Возврат товара
Возврат и обмен товара
Возврат и обмен товара надлежащего качества, но если товар по какой-то причине не подошел покупателю.
Мы хотим сделать процесс возврата или обмена максимально удобным для Вас.
Согласно ст.9 Закону України «Про захист прав споживачів» потребитель имеет право в течение 14 дней, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, документы.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. При возврате денег расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в течении 5 (пяти) рабочих дней (таким же средством, как производилась оплата). Требования потребителя рассматриваются только после уточнения фамилии заказчика и номера заказа, полной комплектации товара, заводской упаковки, на которой штрих код, гарантийного талона (при наличии). Замена товара или возврат денег возможен только при соблюдении всех условий и процедур.
Следует заметить, что в случае возврата или обмена товара все расходы на доставку оплачивает Покупатель.
Перед отправкой товара покупатель должен связаться с продавцом, обсудить условия отправки и определить имя получателя груза.
Вам будет отказано в замене товара или возврата денег, если:
- товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
- с момента приобретения товара прошло более 14 дней;
- при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие) или нарушены другие условия;
- отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон (в случае наличия), полная комплектация товара.
В случае приобретения товара ненадлежащего качества:
Согласно ст.8 этого Закона Украины «О защите прав потребителей» при обнаружении существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара, в течение гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег.
Существенным недостатком, согласно п.12 ст.1 Закону України «Про захист прав споживачів», считается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя, после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:
- он вообще не может быть устранен;
- на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
- он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.
При необходимости, или по требованию одной из сторон проверки качества товара может быть проведена экспертиза.
Требование потребителя о замене товара подлежит немедленному удовлетворению при его наличии, а в случае его отсутствия - при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Если удовлетворить требование в установленный срок невозможно, то потребитель вправе по своему выбору потребовать замены товара с недостатками на другой товар другой марки (модели) надлежащего качества с соответствующим перерасчетом цены или возврата денег. Требования потребителя о возврате денег подлежат удовлетворению в течении 5 (пяти) рабочих дней (таким же средством, как производилась оплата).
Расчет с потребителем в случае повышения цены на товар производится - исходя из стоимости товара на момент его покупки.
В случае если причиной возврата или замены стала ненадлежащее качество товара, то оплату за обратную пересылку берет на себя Продавец.